Подвеска легкового прицепа
Будни 9-18, Выходные 10-18
Обратный звонок
Будни 9-18, Выходные 10-18
Форма обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 20 минут

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята
Подвеска легкового прицепа

Подвеска – это важный элемент конструкции легкового прицепа, от которого зависят его эксплуатационные характеристики и надежность. Именно поэтому очень важно при покупке прицепа для легкового автомобиля ответственно подойти к выбору типа подвески, которой будет оснащен ваш прицеп. В данной статье мы постараемся объяснить, в чем различие основных видов подвесок, которые применяются при производстве прицепов в настоящее время.

Первый тип подвески – это пружинно-амортизаторная. Данный вид подвески является самым простым, дает прицепу хорошую плавность и мягкость хода, но, к сожалению, обладает невысокой прочностью. Пружинно-амортизаторную подвеску устанавливают на прицепы с небольшой грузоподъемностью. Прицеп с таким типом подвески будет неплохим выбором, но только в том случае, если вы не собираетесь перевозить тяжелые грузы и использовать прицеп на полную «катушку».

Второй тип подвески – это резино-жгутовая, которая является полностью необслуживаемой. Принцип ее работы тоже довольно прост. Внутри профильной трубы находится другая труба, а между их стенками расположены резиновые жгуты, которые не дают внутренней трубе провернуться, при этом она соединена с рычагами, к которым крепятся колеса прицепа. Плюсом такой подвески является то, что она не требует обслуживания и все подвижные элементы скрыты. Главным минусом является очень короткий ход подвески, что на плохой дороге приводит к скачкообразному и неустойчивому движению прицепа. Случаи поломок данного вида подвески также довольно часты.

Третий тип подвески – это рессорнно-амортизаторная. На текущий момент является самым лучшим вариантом подвески для прицепа, так как обладает высокой надежностью, позволяет перевозить тяжелые грузы и не сильно уступает пружинно-амортизаторной подвеске в плавности и мягкости хода.

Вопрос мягкости хода рессорной подвески многие производители прицепов решили добавлением подрессорного листа. При частичной загрузке прицепа действует мягкая рессора, а если нагрузить прицеп по полной, то в работу включаются подрессорные листы, которые ощутимо увеличивают упругость подвески. Существенным плюсом рессорнно-амортизаторной подвески является то, что если из-за перегруза у вас лопнет лист рессоры, то вы легко сможете доехать до места ремонта.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}