Несколько советов по эксплуатации легковых прицепов
Будни 9-18, Выходные 10-18
Обратный звонок
Будни 9-18, Выходные 10-18
Форма обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 20 минут

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята
Несколько советов по эксплуатации легковых прицепов

В любом деле всегда есть место мелочам и хитростям, которые помогают сделать нашу жизнь легче и проще. Знание мелочей и опыт часто помогают избежать различных неприятных ситуаций, а если вы все же попали в затруднительное положение, то найти выход из него.

При эксплуатации прицепов для легковых автомобилей также есть свои нюансы, и мы хотим поделиться с вами некоторыми хитростями и дать несколько советов.

Чтобы облегчить процесс сцепки легкового прицепа с автомобилем, а также уменьшить износ сцепного шара фаркопа и механизма сцепной головки, рекомендуется обработать сцепной шар смазкой.

Для таких целей подойдет смазка с дисульфидом молибдена, которая используется для смазки ШРУСов. Если такой смазки под рукой нет, то можно использовать обычную консистентную смазку.

Однако все понимают, что использование смазки не спасает на 100% сцепные механизмы от износа. Сильный износ сцепного механизма может привести к сильному люфту и даже к самопроизвольному отцеплению прицепа, поэтому необходимо следить за состоянием сцепного шара и сцепной головки.

Как проверить насколько изношен механизм сцепной головки? На некоторых прицепах есть специальная шкала, которая позволяет это сделать. Но на многих моделях ее нет. Если на вашем прицепе такой шкалы нет, то необходимо воспользоваться инструкцией к прицепу, там должен быть указан контрольный размер, за которым вы и будете следить.

Стоит заметить, что некоторые сцепные механизмы имеют возможность регулировки, а это позволяет продлить срок их службы. Регулировка происходит за счет натяжения пружины «сухаря» или подкладки под нее дистанционных шайб. Но все замки рано или поздно исчерпывают свой ресурс и их необходимо менять.

Контролировать износ сцепного шара очень просто, достаточно замерить его диаметр штангенциркулем. Диаметр сцепного шара равен 50 мм и по правилам его необходимо менять если он уменьшился до 49 мм. Многие современные конструкции фаркопов позволяют сменить сцепной шар отдельно, без замены тягово-сцепного устройства целиком.

Когда вы не используете прицеп, шар фаркопа рекомендуется закрывать специальным колпачком. Это убережет шар от коррозии и не даст испачкать вашу одежду смазкой, когда вы будете доставать вещи из багажника автомобиля. Купить специальный колпачок можно в автомобильном магазине или заменить его любой старой резиной игрушкой подходящей по размеру.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}